Интернет-аукционы (в электронном бизнесе)

Интернет-аукционы (в электронном бизнесе)
Под аукционом можно понимать продажи с использованием публичных торгов, в процессе которых потенциальные покупатели постепенно увеличивают цену в честном соревновании.
Интернет аукционы проводятся на специализированных ресурсах, на которых работают программы с активным содержимым.
Аукционы можно использовать для предпродажной проверки спроса нового товара на рынке.
Помимо обычных аукционов возможен вариант постепенно уменьшения цены, от максимальной до той, на которую согласится один из потенциальных покупателей.
Бывают аукционы нан которых потенциальные покупатели одновременно определяют цены, которые потом сравниваются.
Бывают аукционы при которых продавец и покупатели устанавливают свои центы, с последующим определением равновесной цены.
Виртуальные аукционы содержат базу данный с описанием количества и особенностей предложений (лоты). Сами предложения систематизированы в виде каталогов.
Покупатель выбрав определенный товар или группу товаров, может почитать отзывы, оставить свой отзыв или предложение.
После совершения торгов продавец и покупатель получают информацию для совершения сделки в невиртуальном мире.
В процессе торгов обе стороны несут определенные риски, которые можно сократить изучая отзывы и рейтинги продовцов и покупателей.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)